Правила возврата товаров в сети магазинов Мастер-Сантехник

Правила возврата товаров

Возврат товара надлежащего качества

Товары, полученные в пунктах самовывоза msantehnik.ru или доставленные курьером возвращаются по адресу пункта самовывоза указанного в товарном чеке.

В случае возврата необходима сохранность товарного вида товара, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих покупку (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.

·         Заявление (бланк заявления можно скачать здесь)


Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде

·         Оригинал товарной накладной Торг-12/Оригинал кассового чека (при оплате наличными или картой в пунктах самовывоза, при оплате наличными курьеру, а так же при оплате на сайте)

·         Оригинал гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)

·         Паспорт (при оплате наличными)

·         Банковская карта (с которой производилась оплата)

·         Возврат товара возможен в течение семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).

 

Возврат/Обмен товара ненадлежащего качества

К претензии необходимо приложить:

·         Заявление (бланк заявления можно скачать здесь) Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде

·         Оригинал товарной накладной Торг-12/Оригинал кассового чека (при оплате наличными или картой в пунктах самовывоза, при оплате наличными курьеру, а так же при оплате на сайте)

·         Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)

·         Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.

Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.


Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:

·         Номер заказа, по которому приобретался товар

·         Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)

·         Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)

·         Ваши контактные данные.


Возврат или обмен товара 
ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

·         решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также на сайте производителя.

 

Отмена заказа

Для отмены оплаченного заказа (если товар не был получен) необходимо оформить заявление (бланк заявления можно скачать здесь)