Правила возврата товаров
Возврат товара надлежащего качества
Товары, полученные в пунктах самовывоза msantehnik.ru
или доставленные курьером возвращаются по адресу пункта самовывоза указанного в
товарном чеке.
В случае возврата необходима сохранность товарного
вида товара, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до
возврата его продавцу, а также документов подтверждающих покупку (отсутствуют
признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы
вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской
упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар,
переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию,
др.
· Заявление (бланк заявления можно скачать здесь)
·
Оригинал товарной накладной
Торг-12/Оригинал кассового чека (при оплате наличными или картой в пунктах
самовывоза, при оплате наличными курьеру, а так же при оплате на сайте)
·
Оригинал гарантийного талона (если
предусмотрен заводом-изготовителем)
·
Паспорт (при оплате наличными)
·
Банковская карта (с которой
производилась оплата)
·
Возврат
товара возможен в течение семи
календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного
вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии,
что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст.
502 ГК РФ).
Возврат/Обмен товара ненадлежащего качества
К претензии необходимо приложить:
·
Заявление (бланк заявления можно скачать
здесь) Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно
в письменном виде
·
Оригинал товарной накладной
Торг-12/Оригинал кассового чека (при оплате наличными или картой в пунктах
самовывоза, при оплате наличными курьеру, а так же при оплате на сайте)
·
Копию гарантийного талона (если
предусмотрен заводом-изготовителем)
·
Фотографии повреждений (при наличии), а
также фотографии упаковки.
Убедительная
просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:
·
Номер заказа, по которому приобретался
товар
·
Причины обращения (товар не работает;
товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
·
Требования (ремонт; замена; возврат
денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель
товара, на который Вы хотите заменить)
·
Ваши контактные данные.
Возврат или обмен товара ненадлежащего
качества осуществляется в соответствии со
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
·
решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными
сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на
товар, а также на сайте производителя.
Отмена заказа
Для отмены оплаченного заказа (если товар не был
получен) необходимо оформить заявление (бланк заявления можно скачать здесь)