Зачем обслуживать газовые и электрические котлы?

Зачем обслуживать газовые и электрические котлы?

На вопрос: «Зачем обслуживать котёл?», ответ один: «Что бы быть уверенным в его дальнейшей надёжной и безопасной эксплуатации».

Электрические котлы марок Vaillant и Protherm являются довольно мощными потребителями электроэнергии (до 28 кВт), что обязывает собственника к более ответственной эксплуатации данного оборудования, в отличии от обычных бытовых приборов.

Ежегодные профилактические осмотры и обслуживание необходимы для своевременного предотвращения и исключения развития негативных сценариев (возгорания, отказ оборудования во время отопительного сезона и т.д.). Со временем все силовые электрические соединения имеют свойство ослабевать и как следствие - начинают сильно нагреваться, что может привести к возгораниям. Чтобы исключить эти неприятности, ВАЖНО выполнять перечень процедур технического обслуживания.

В случае с газовыми котлами, требования к эксплуатации значительно строже, так как использование сопряжено с большим количеством рисков (взрывоопасность, смертельная опасность дымовых газов). У собственника данного котла есть обязанность, как у потребителя газа содержать свое оборудование в исправном состоянии и ежегодно производить технический осмотр. Минимально необходимый список работ для конкретного котла приведен в сопутствующем руководстве по монтажу и тех. обслуживанию.

Мы, как официальный сертифицированный партнёр компании Protherm, оказываем услуги по сервисному обслуживанию. В данном файле указан перечень производимых работ.

С нами Вы Будете уверены в безопасной и эффективной работе своего оборудования!

Ознакомиться с ассортиментом и купить котлы Protherm можно здесь.






Рекомендуемые товары