Зачем обслуживать газовые и электрические котлы?
На вопрос: «Зачем
обслуживать котёл?», ответ один: «Что бы быть уверенным в его дальнейшей надёжной
и безопасной эксплуатации».
Электрические котлы
марок Vaillant и Protherm являются довольно мощными потребителями
электроэнергии (до 28 кВт), что обязывает собственника к более ответственной
эксплуатации данного оборудования, в отличии от обычных бытовых приборов.
Ежегодные профилактические осмотры и обслуживание необходимы
для своевременного предотвращения и исключения развития негативных сценариев
(возгорания, отказ оборудования во время отопительного сезона и т.д.). Со
временем все силовые электрические соединения имеют свойство ослабевать и как
следствие - начинают сильно нагреваться, что может привести к возгораниям. Чтобы
исключить эти неприятности, ВАЖНО выполнять перечень процедур технического
обслуживания.
В случае с газовыми
котлами, требования к эксплуатации значительно строже, так как использование
сопряжено с большим количеством рисков (взрывоопасность, смертельная опасность
дымовых газов). У собственника данного котла есть обязанность, как у
потребителя газа содержать свое оборудование в исправном состоянии и ежегодно
производить технический осмотр. Минимально необходимый список работ для
конкретного котла приведен в сопутствующем руководстве по монтажу и тех. обслуживанию.
Мы, как официальный сертифицированный партнёр компании Protherm, оказываем услуги по сервисному обслуживанию. В данном файле указан перечень производимых работ.
С нами Вы Будете уверены в безопасной и эффективной работе своего оборудования!
Ознакомиться с ассортиментом и купить котлы Protherm можно здесь.